Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
Оплата товара производится производится:

по безналичному расчёту: Общество с ограниченной ответственностью «АВТОТРЕНД»
ИНН 7811715161, КПП 781101001, ОГРН 1187847362614
Расчётный счёт 40702810455000039314 в СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Кор. счёт 30101810500000000653, БИК 044030653

Банковскими картами:

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

VISA International

MasterCard World Wide

Описание процесса передачи данных:

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процесса оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail: zakaz@nty-parts.ru

ДОСТАВКА

Доставка или выдача при самовывозе товара, оплаченного пластиковой картой, осуществляется после истечения срока поставки товара, указанного в предложении. Срок поставки товара отсчитывается со дня зачисления денег на наш счет.

Наша компания осуществим отправку заказанного вами товара транспортными компаниями "ВОЗОВОЗ", "Деловые Линии", ЭМСК.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА РЕКЛАМАЦИЮ

На все товары (автозапчасти) предоставляется гарантия 1 год.

На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания (далее СТОА).

Каждая предъявляемая на рекламацию деталь должна сопровождаться следующими документами:

  • копия документа, подтверждающего приобретение детали в нашей компании;
  • копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
  • копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА;
  • акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.

В этом акте обязательно должно быть указано:

  • название, адрес и контактный телефон СТОА;
  • номер, дата и время составления акта;
  • фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
  • модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя;
  • наименование детали и номер детали по каталогу производителя; кол-во деталей предъявляемых на рекламацию;
  • пробег детали;
  • результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
  • основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила (обратите внимание: фразы "после замены детали на другую, дефект исчез" к рассмотрению не принимаются);
  • номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
  • оборудование, на котором проводилась проверка;
  • другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
  • заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.

Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТОА.

Все документы должны быть собраны и предоставлены в срок с деталью, в противном случае рекламация рассматриваться не будет.

Оплата по банковским картам VISA

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

Оплата по кредитным картам MasterCard

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard.

Что нужно знать:

  1. номер вашей кредитной карты;
  2. cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

 

ОПЛАТА ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК

Оплата заказов через СБЕРБАНК осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина. Чтобы оплатить заказ, необходимо распечатать квитанцию об оплате с сайта магазина. Предупреждаем Вас, что СБЕРБАНК взымает комиссию за услугу оплаты.

ОПЛАТА ЗАКАЗОВ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ СБЕРБАНКА

Как оплатить банковской картой.

По кнопке "Перейти на сайт платежной системы СБЕРБАНК" Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России", где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты*. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.

Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.

После Вы должны будете зайти в личный кабинет вашего заказа и нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переведёт Вас на страницу авторизационного сервера Сбербанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вы сможете вернуться в наш магазин кликом по кнопке "Вернуться в магазин". После возвращения в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации.

До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после трёх дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в режим доставки по указанному адресу. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных системVisa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Отмена заказа

При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью Вашего менеджера или отправив письмо на email: zakaz@nty-parts.ru

Доставка и выдача заказа, оплаченного пластиковой картой

Доставка или выдача при самовывозе товара, оплаченного пластиковой картой, осуществляется после истечения срока поставки товара, указанного в предложении. Срок поставки товара отсчитывается со дня зачисления денег на наш счет.

Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа.

Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.




Вы можете забрать заказанный вами товар с нашего склада или мы осуществим отправку заказанного вами товара транспортными компаниями "ВОЗОВОЗ", "Деловые Линии"
Вы можете оговорить с вашим менеджером возможность отправки другой транспортной компанией.
Условия оплаты и доставки оговариваются отдельно с каждым клиентом.