Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие на использование файлов cookie.
1. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, заказанного на основании уникального идентификационного номера автомобиля (VIN) или\и имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем («заказной» товар) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

2. При принятии положительного решения Продавцом о возврате товара Покупателю или при согласии Продавца с отказом Покупателя от получения выполненного Заказа или его части:
– если покупатель является физическим лицом, то Продавец возвращает покупателю стоимость товара с удержание расходов на доставку товара Продавцом Покупателю в течение 5 банковских дней с момента предъявления Покупателем соответствующего требования.
– если Покупатель является юридическим лицом, то возврат денег производится после реализации деталей  с удержанием Продавцом расходов, понесенных им в связи с совершением действий по выполнению заказа, в размере не более 35% стоимости Товара.

3. Обязательные условия приема возврата:
- Наличие документов, подтверждающих приобретение товара;
- Наличие подтверждения со стороны Продавца;o Отсутствие повреждений и загрязнений упаковки и маркировки товара;
- Отсутствие следов установки (монтажа) автозапчасти;
- Отсутствие внешних повреждений;
- Комплектность товара;
- Наличие в упаковке Товара, соответствующего заказанному;

4. Возврат Товара, при котором в полученной Покупателем упаковке находится Товар, явно не соответствующий заказанному номеру или перепутаны стороны установки Товара «право - лево», либо полученный Покупателем Товар имеет другой номер, отличный от заказанного, и при этом полученный номер Товара не является заменой заказанного, возможен в процессе передачи товара Покупателю. Если пересортица очевидна, то Покупатель незамедлительно (в течение 1-одних суток) извещает представителя Продавца - менеджера, осуществляющего сопровождение Заказа, на его e-mail и на e-mail: zakaz@nty-parts.ru, получает от него подтверждение о рассмотрении и оформлении возврата и отсылает Товар по адресу местонахождения Продавца. При отсутствии подтверждения со стороны Продавца, либо при произвольной отправке Товара Покупателем, Продавец ответственность за Товар не несет.

5. К возврату не принимаются:
- Масла и прочие технические жидкости;
- Щётки стеклоочистителя универсальные (имеющие применение более чем на одной модели автомобиля).

6. Принимаются к возврату Заказ или его часть, при котором товар был отправлен Покупателю транспортной компанией, изначально был получен Товар с определенными неустранимыми внешними дефектами (разбито, сломано и т.д.). При этом необходимо учитывать, что Товар, имеющий такие дефекты, не подлежит дальнейшей продаже и установке на транспортное средство. В течение одного дня после получения такого Товара необходимо отправить письмо об этом в адрес менеджеру, осуществляющему сопровождение Заказа на его e-mail и на e-mail: zakaz@nty-parts.ru. После согласования вопроса возврата поврежденный Товар в цельной упаковке отправляется обратно на склад Продавца.

7. Покупатель, осуществляющий самовывоз от Продавца или получающий товар в Санкт Петербурге проверяет Товар на предмет механических повреждений непосредственно при получении. После приемки Товара Покупателем и/или подписи в накладной претензии по внешнему виду или некомплектности Товара не принимаются.

8. В случае положительного решения Продавца о возврате Товара, Покупатель осуществляет процедуру возврата. Покупатель в течение 5 рабочих дней самостоятельно или за свой счет осуществляет доставку товара до склада Продавца, независимо от первоначального метода передачи Товара.

9. Денежные средства за возвращаемый Товар Продавец возвращает Покупателю в течение 5 (пяти) банковских дней с момента поступления возвращаемого Товара Продавцу.